Модераторы: IgaPower, Ринсо, Всеслав
Доброго времени суток.
Некоторые мои согильдийцы, оплатившие аккаунт на один месяц, то есть с 7.03.07 по 06.04.07 столкнулись с такой проблемой: так как они перевели на ваш счет чуть большую сумму необходимую для оплаты месяца игры, счет оказался положительным, однако они не смогли/забыли доплатить необходимую сумму и оказались "приостановленны в обслуживании", то есть так как их счет был положительным с их счета списались деньги равные оплаты аккаунта за месяц, то есть счет ушел в отрицательный баланс. Однако тарифный план акктивировался и начался отсчет, то есть в меню тарифных планов написанно что время действия тарифного плана с 06.04.07, за день точно никто не сможет оплатить аккаунт, следовательно один-два-три дня (с учетом выходных и праздников) у них будет потерян, и получится уже не 30 дней, а 27. То есть у вас есть нарушения в договоре. Так как в нем сказано "При отрицательном балансе Лицевого счета предоставление услуги по доступу к игре будет временно приостановлено. При этом с Вашими персонажами и игровыми предметами ничего не случится. После пополнения лицевого счета и появления положительного баланса, предоставление услуг по доступу к игре будет возобновлено.
Также при отрицательном балансе Лицевого счета будет не возможна активация нового тарифного плана или автоматическое продление старого". Как поняло большинство пользователей для автоматического продления необходимо чтобы на счету должно быть те же 5, 10, 25 у.е., однако на деле оказалось что вполне хватит даже 0,01 у.е. При этом возникает проблема описанная выше.
В связи с этим мои требования:
1. Всех кто к вам обратится по этой проблеме с оплатой возместить потерянные дни, не думаю что вам будет сложно проверить когда прошла оплата и уже с этого дня считать начало тарифного плана.
2. Отменить дальнейшее автоматическое продление тарифного плана; после оканчания действия тарифного плана приостанавливать действие его до активации нового.
Уважаемый пользователь, Ваша заявка принята.
Продлевать ли автоматически тарифный план, решает сам пользователь. Для этого он не должен при выборе ставить галочку в окошке.
В ответ на заявку D-13199 вы говорили
"Уважаемый пользователь, Ваша заявка принята.
Продлевать ли автоматически тарифный план, решает сам пользователь. Для этого он не должен при выборе ставить галочку в окошке."
У меня в личном кабинете, и нигде в информации об этом не говориться что это за галочка. В графе где она стоит нет никакого описания что это за графа.
В связи с этим корректирую свои требования:
1. Всех кто к вам обратится по этой проблеме с оплатой возместить потерянные дни, не думаю что вам будет сложно проверить когда прошла оплата и уже с этого дня считать начало тарифного плана.
2. Отменить выстановление по умолчанию автоматическое продление тарифного плана, так как я не помню чтобы выставлял ее, или мне задавался вопрос типа "хотите ли вы, чтобы ваш тарифный план продлялся автоматически"
3. Дополнить руководство по оплате необходимыми данными.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0